Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
Спойлер Кнопки:

К сожалению я так и не понял чем эти команды отличаются
Input.trigger?(:A)
Input.repeat?(:A)
Input.press?(:A)
Input.trigger?(:A) - Определяет, была ли снова нажата кнопка(возвращает true однин раз)
Input.repeat?(:A) - то же что и Input.trigger?(:A) но также учитывает постоянное нажатие на кнопку
Input.press?(:A) - а это проверяет постоянное нажатие на кнопку

Если непонятно как это работает, можете сами посмотреть:
включите отображение консоли
вставте этот код в вредакторе скриптов,
Код:
class Scene_Test < Scene_MenuBase
  def update
    super
    print "o" if Input.trigger?(:X)#A
    print "o" if Input.repeat?(:Y)#S
    print "o" if Input.press?(:Z)#D
  end
end
в событии на карте вызовите сцену при помощи команды SceneManager.call(Scene_Test)
и во время теста нажимайте на кнопки A, S и D